Мы поможем Вам выбрать и проверить Ваш новый автомобиль. Главная | Новости | Советы дилеров | Обзор | Статьи | Финансы | Страхование Производители


Прибытие в ноябре: General Motors IPO

Это - самые большие новости из General Motors Co., так как оригинальные фонды катапультирования были рассеяны год назад: компания, прежде известная как самый большой в мире автомобилестроитель, подала начальное публичное предложение (IPO).

На конец августа General Motors, который в настоящее время является 61 процентом, принадлежавшим Казначейству Соединенных Штатов, не выпустил число акций, которые будут проданы, и при этом цена не была показана в утверждении, которое было подано с Комиссией по ценным бумагам и биржам (СЕКУНДА) 17-ого августа, но регистрация показывала, что автомобилестроитель не будет продавать ни одной из своих обыкновенных акций, в то время как предложение предпочло акции рядом с IPO, но правительство будет продайте некоторые из его обычных акций.

С тех пор, как GM получил катапультирование налогоплательщика за $50 миллиардов, чтобы помочь этому оправиться от его банкротства июня 2009, Эд Витэйкр, скоро чтобы быть экс-президентом, выдвигал, чтобы закончить собственность правительства компании. К этому концу базируется Детройт, автомобилестроитель, согласно сообщениям из Bloomberg в середине августа, ища целых $16 миллиардов от ее IPO, чтобы быть помещенным к восстановлению ее американских марок, которые теряли долю на рынке каждый год для прошлых восьми, и к возрождению пока еще нерентабельного европейского подразделения.

Питер Соррентино, который помогает наблюдать почти за $13,5 миллиардами в Цинциннати, О НА ОСНОВЕ Хантингтонские Советники Актива, сказал прессе, "важно, что они забирают обратно законность и доказывают, что они могут быть жизнеспособной частной компанией. Это устраняет причину сказать не их продукту."

Это стоит отмечать, что IPO за $16 миллиардов был бы вторым по величине в истории Соединенных Штатов, позади 2008 IPO Визы, Inc., который составлял $19,7 миллиардов.

Когда это Будет?

Когда нависший GM, о IPO первоначально объявили, ученые мужи и общественность подобно, начал размышлять, когда это будет иметь место. После недельной задержки регистрации новости появлялись из двух отдельных источников с секретной информацией, которые сказали Агентству Рейтер, что компания начнет добиваться инвесторов только после временных выборов в палату представителей конгресса этого года 2-ого ноября.

Чтобы сделать это, показ собаки-и-пони GM намечен, чтобы начаться 3-ьего ноября, и прошлые две недели. Ожидание среди экспертов по промышленности состоит в том, что IPO будет оценен 17-ого ноября, и дебют на 18-ом, но на 6-ого сентября, планы все еще заканчиваются и должны считаться "подлежавшимися изменению."

На несколько связанной ноте, "Уолл Стрит джорнал" сообщает, что американское Министерство финансов опасается вероятно политических осадков, и выразило некоторые проблемы о числе зарубежных инвесторов, которым нужно позволить купить большие доли в Начальном Публичном предложении автомобилестроителя.

Что это Означает для Нас?

В то время как оживление компании, которая представляет значительное количество рабочих мест, является, без сомнения, хорошей вещью, статья, отправленная в Автомобильные Новости утром от 7-ого сентября говорит о воздействии IPO GM, и говорит, что правительство Соединенных Штатов может хорошо взять потерю в первом публичном предложении автомобилестроителя запаса, хотя последующие предложения, более вероятно, будут выгодны.

Однако, большинство экспертов соглашается, что это могло быть за годы до того, как налогоплательщики наконец возмещают $50 миллиардов в фондах катапультирования, которые GM получил в прошлом году, и что это будет по крайней мере за три года до того, как американское Казначейство продает вниз свою остающуюся долю в общих Двигателях после IPO.

Если оценка за начальные акции GM следует за обычной практикой Уолл Стрит того, чтобы быть предлагаемым ниже стоимости для налогоплательщиков, по существу становясь дисконтной покупкой для новых инвесторов в компании, однако, мог помочь успокоить беспокойство инвестора в текущем состоянии и американской авто промышленности, и американской экономики в целом.




Главная | Новости | Советы | Обзоры | Статьи | Финансы | Страхование | Дилеры
rss